Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
1. Организация РППС в соответствии с программой МБДОУ. Наличие и содержание центров развития, имеется материал и оборудование по 5 направлениям развития ребенка.
2. Организация РПП с в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
РППС групп построена в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ООП ДО, содержательно насыщена, трансформируема, полифункциональная, вариативная, доступна и безопасна.
3. Реализация индивидуального подхода РППС в группах создана и направлена на обеспечение индивидуального подхода каждого ребенка, с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.
4. Группы оформляются в соответствии с темой недели: наглядный и демонстрационный материал, папки - передвижки, д/и, уголок - выставка детских работ "Наше творчество".
5. Использование всей площади группы для развития детей. Зоны групп хорошо разграничены, оснащены большим количеством развивающих материалов, эстетически выдержаны и подобраны.
6. Соблюдение техники безопасности, психологическ5ая комфортность. При организации РППС групп соблюдаются требования безопасности, что предполагает соответствие всех ее элементов, требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования, психологического комфорта.
Рекомендации: продолжать насыщать РППС групп в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей: совершенствовать возможность трансформируемости пространства . При наполнении РППС необходимо использовать как традиционные, так и современные игрушки и материалы. Это позволит создать вариативную многофункциональную среду, отвечающую требованиям времени, а также отражающую накопленный педагогический опыт организации деятельности дошкольников.
Ничего не найденоПринципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Основными принципами системы оценки качества образования ДОУ являются: • ориентация на устойчивое развитие дошкольного образования в ДОУ; • создание единого образовательного пространства в сфере дошкольного. образования; • развитие механизмов повышения качества дошкольного образования; • развитие развивающей образовательной среды в системе дошкольного образования; • ориентация на открытость и консенсус, объединение усилий всех участников..