"Спорт любите с детских лет, будете здоровы"


Оборудование: Скамейка, доска с бусками, палки, подушечки с песком, пальцевой праксис, бубен.
Ход занятия:
Дети входят в зал строятся в шеренгу.
Воспитатель: Группа, равняйсь! Смирно!
Всем ребятам мой привет и такое слово:
Спорт любите с детских лет, будете здоровы.
Ну-ка, дружно, детвора, крикнем все:
Физкульт – Ура! Вольно!
Ребята давайте поздороваемся с нашими гостями. Слово здравствуйте похоже на слово «Здоровье», когда люди здороваются, они желают друг другу здоровья.
О здоровье мы сегодня с вами и поговорим. А как вы, понимаете, что, значит, быть здоровым?
Ответы детей: быть сильным; ловким; выносливым; гибким; соблюдать режим дня, вести правильное питание; соблюдать режим отдыха и сна; закаливать организм; иметь гордую осанку и хорошее настроение.
Воспитатель: Направо раз, два по залу за ведущим в колонне по одному шагом марш.(под бубен)
При ходьбе в колонне напоминаю вам, что важно сохранять дистанцию и быть внимательным.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Ходьба, ходьба на носочках(руки за голову), ходьба на пятках (руки на пояс), ходьбы с высоким подниманием колен (руки в стороны) ходьба с захлестом (руки за спину), ходьба в присяде(Руками обхватив колени).
Бег, боковым голопом бег, бег в умеренном темпе.
Ходьба с восстановлением дыхания.
В: Перестроение в две колоны. Направо. Расходимся на расстояние вытянутой руки. Вторая колонна –шаг назад!
А сейчас мы будем выполнять упражнения с гимнастическими палками, разомнемся,
ОРУ
- И.П.-основная стойка,палка вниз.
Наклоны головы вправо, влево,вперед, назад-4р.
- И.П.И.п-осн. Стойка, правую ногу назад на носок, палку вперед. Попеременно -4р
- И.п стоя. Палку вниз. Присесть палку вынести вперед-4р
- И.П. ноги на ширине плеч, палку вверх, наклоны туловища влево, вправо -4р
- И,п ноги вместе, палку вниз. Прыжок палку вверх-4р.
- И.П. ноги вместе, палка на полу. Дотянуться кончиками пальцев до носков , палку в верх двумя руками, и.д ног-4р
-Перед вами дорожка препятствий, в конце стол с заданием. Каждый из вас проходя препятствия выполняет задания для ладошек.
ОВД
- Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке, руки за голову, на середине присесть, руки в стороны; поднять руки и пройти дальше. Сойти со камейки, не прыгая.(Страховка).
- Ходьба подорожки с брусками, сойти с дорожки, не прыгая
- Прыжки на двух ногах , руки на поясе, через подушечки с песком (6-8 штук), положенными на расстоянии 20 см друг от друга. Основное внимание уделяется энергичному отталкиванию от пола.
- Пролезание под дугу на коленках.
Молодцы ребята, а теперь я предлагаю вам самим выбрать игру в которую вы хотите поиграть.
Подвижная игра.
Рефлексия. Ребята вам понравилась наше занятие? Какое у вас настроение?
Если хорошее- похлопайте в ладоши, а если плохое- потопойте ногами.
Перестроение в колонну. Уход детей.
Оборудование: Скамейка, доска с бусками, палки, подушечки с песком, пальцевой праксис, бубен.
Ход занятия:
Дети входят в зал строятся в шеренгу.
Воспитатель: Группа, равняйсь! Смирно!
Всем ребятам мой привет и такое слово:
Спорт любите с детских лет, будете здоровы.
Ну-ка, дружно, детвора, крикнем все:
Физкульт – Ура! Вольно!
Ребята давайте поздороваемся с нашими гостями. Слово здравствуйте похоже на слово «Здоровье», когда люди здороваются, они желают друг другу здоровья.
О здоровье мы сегодня с вами и поговорим. А как вы, понимаете, что, значит, быть здоровым?
Ответы детей: быть сильным; ловким; выносливым; гибким; соблюдать режим дня, вести правильное питание; соблюдать режим отдыха и сна; закаливать организм; иметь гордую осанку и хорошее настроение.
Воспитатель: Направо раз, два по залу за ведущим в колонне по одному шагом марш.(под бубен)
При ходьбе в колонне напоминаю вам, что важно сохранять дистанцию и быть внимательным.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Ходьба, ходьба на носочках(руки за голову), ходьба на пятках (руки на пояс), ходьбы с высоким подниманием колен (руки в стороны) ходьба с захлестом (руки за спину), ходьба в присяде(Руками обхватив колени).
Бег, боковым голопом бег, бег в умеренном темпе.
Ходьба с восстановлением дыхания.
В: Перестроение в две колоны. Направо. Расходимся на расстояние вытянутой руки. Вторая колонна –шаг назад!
А сейчас мы будем выполнять упражнения с гимнастическими палками, разомнемся,
ОРУ
- И.П.-основная стойка,палка вниз.
Наклоны головы вправо, влево,вперед, назад-4р.
- И.П.И.п-осн. Стойка, правую ногу назад на носок, палку вперед. Попеременно -4р
- И.п стоя. Палку вниз. Присесть палку вынести вперед-4р
- И.П. ноги на ширине плеч, палку вверх, наклоны туловища влево, вправо -4р
- И,п ноги вместе, палку вниз. Прыжок палку вверх-4р.
- И.П. ноги вместе, палка на полу. Дотянуться кончиками пальцев до носков , палку в верх двумя руками, и.д ног-4р
-Перед вами дорожка препятствий, в конце стол с заданием. Каждый из вас проходя препятствия выполняет задания для ладошек.
ОВД
- Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке, руки за голову, на середине присесть, руки в стороны; поднять руки и пройти дальше. Сойти со камейки, не прыгая.(Страховка).
- Ходьба подорожки с брусками, сойти с дорожки, не прыгая
- Прыжки на двух ногах , руки на поясе, через подушечки с песком (6-8 штук), положенными на расстоянии 20 см друг от друга. Основное внимание уделяется энергичному отталкиванию от пола.
- Пролезание под дугу на коленках.
Молодцы ребята, а теперь я предлагаю вам самим выбрать игру в которую вы хотите поиграть.
Подвижная игра.
Рефлексия. Ребята вам понравилась наше занятие? Какое у вас настроение?
Если хорошее- похлопайте в ладоши, а если плохое- потопойте ногами.
Перестроение в колонну. Уход детей.
Оборудование: Скамейка, доска с бусками, палки, подушечки с песком, пальцевой праксис, бубен.
Ход занятия:
Дети входят в зал строятся в шеренгу.
Воспитатель: Группа, равняйсь! Смирно!
Всем ребятам мой привет и такое слово:
Спорт любите с детских лет, будете здоровы.
Ну-ка, дружно, детвора, крикнем все:
Физкульт – Ура! Вольно!
Ребята давайте поздороваемся с нашими гостями. Слово здравствуйте похоже на слово «Здоровье», когда люди здороваются, они желают друг другу здоровья.
О здоровье мы сегодня с вами и поговорим. А как вы, понимаете, что, значит, быть здоровым?
Ответы детей: быть сильным; ловким; выносливым; гибким; соблюдать режим дня, вести правильное питание; соблюдать режим отдыха и сна; закаливать организм; иметь гордую осанку и хорошее настроение.
Воспитатель: Направо раз, два по залу за ведущим в колонне по одному шагом марш.(под бубен)
При ходьбе в колонне напоминаю вам, что важно сохранять дистанцию и быть внимательным.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Ходьба, ходьба на носочках(руки за голову), ходьба на пятках (руки на пояс), ходьбы с высоким подниманием колен (руки в стороны) ходьба с захлестом (руки за спину), ходьба в присяде(Руками обхватив колени).
Бег, боковым голопом бег, бег в умеренном темпе.
Ходьба с восстановлением дыхания.
В: Перестроение в две колоны. Направо. Расходимся на расстояние вытянутой руки. Вторая колонна –шаг назад!
А сейчас мы будем выполнять упражнения с гимнастическими палками, разомнемся,
ОРУ
- И.П.-основная стойка,палка вниз.
Наклоны головы вправо, влево,вперед, назад-4р.
- И.П.И.п-осн. Стойка, правую ногу назад на носок, палку вперед. Попеременно -4р
- И.п стоя. Палку вниз. Присесть палку вынести вперед-4р
- И.П. ноги на ширине плеч, палку вверх, наклоны туловища влево, вправо -4р
- И,п ноги вместе, палку вниз. Прыжок палку вверх-4р.
- И.П. ноги вместе, палка на полу. Дотянуться кончиками пальцев до носков , палку в верх двумя руками, и.д ног-4р
-Перед вами дорожка препятствий, в конце стол с заданием. Каждый из вас проходя препятствия выполняет задания для ладошек.
ОВД
- Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке, руки за голову, на середине присесть, руки в стороны; поднять руки и пройти дальше. Сойти со камейки, не прыгая.(Страховка).
- Ходьба подорожки с брусками, сойти с дорожки, не прыгая
- Прыжки на двух ногах , руки на поясе, через подушечки с песком (6-8 штук), положенными на расстоянии 20 см друг от друга. Основное внимание уделяется энергичному отталкиванию от пола.
- Пролезание под дугу на коленках.
Молодцы ребята, а теперь я предлагаю вам самим выбрать игру в которую вы хотите поиграть.
Подвижная игра.
Рефлексия. Ребята вам понравилась наше занятие? Какое у вас настроение?
Если хорошее- похлопайте в ладоши, а если плохое- потопойте ногами.
Перестроение в колонну. Уход детей.
Программа занятий
Цель: Создание условий для укрепления здоровья детей, воспитание у детей потребности в занятиях физкультурой.
Задачи:
-Продолжать формировать умение детей сохранять равновесие и правильную осанку при ходьбе на -повышенной опоре.
-Закрепить навык прыжков на 2 ногах через препятствия
-Повторить упражнение в лазании под дугу, опираясь на ладони и колени.
- Развивать у детей физические качества: общую выносливость, быстроту, силу, координацию, гибкость.
- Воспитывать организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками, соблюдать правила в играх.
- Создавать условия для развития у детей положительного эмоционального состояния.-- Развитие межполушарного взаимодействия.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника